среда, 27 февраля 2013 г.

Детсадовский чемпион

Шесть юных шахматистов вышли в финал первенства г. Стерлитамак среди дошкольников: Денис Муртазин (детсад № 78), Имиль Камалов (детсад № 91), Шамиль Абдрахманов (детсад № 49), Артём Камильянов (детсад № 94), Артём Ясаков (детсад № 36) и Семён Дядюрин (детсад № 19).
Небольшое интервью победителя - Имиля Камалова:

- Имиль, кто научил тебя играть в шахматы?
- Папа.
- Сколько лет тебе было тогда?
- Пять.
- Ты сам папу попросил?
- Нет. Папа мне сказал: «Давай я научу тебя играть в шахматы». Я согласился. Папа со мной пришел, он болеет за меня.
- Ты играешь в шахматы только с папой?
- Ещё с дедушкой и с ребятами из шахматной школы. Я уже целый год туда хожу.
- Имиль, а читать ты умеешь?
- Только начинаю. В школу хожу на подготовительные занятия. Там интересно. Один раз нам велели нарисовать несуществующее животное.
- И какой у тебя рисунок получился?
- Не помню, уже давно это было. Неделю назад…

Комментариев нет:

Отправить комментарий