вторник, 12 февраля 2013 г.

Мнение чемпионки Румынии

В пресс-центре фестиваля Moscow Open 2013 журналисты взяли небольшое интервью у многократной чемпионки Румынии Элизабет Полихрониаде. Вот, что она сказала о школьных шахматах:

"Я считаю, что шахматы обязательно нужны в школе. И в наше стране сейчас появилась хорошая возможность, потому что министр образования Румынии любит шахматы, и сын его тоже играет. Мы надеемся, что в ближайшее время шахматы станут одним из предметов в общеобразовательных школах Румынии.
Когда я была в Китае, я видела, что в начальной школе детям преподают шахматы в первые два года обучения. Я спрашивала, почему шахматы в первые два года. Мне объясняли, что очень важно научить шахматам именно пока они маленькие, т.к. это учит ценным моральным качествам. А позже у них уже есть возможность выбрать: продолжать играть в шахматы или нет. Я хочу, чтобы у нас в Румынии было так же."

Комментариев нет:

Отправить комментарий