четверг, 6 марта 2014 г.

Ереван, Севан и "Арарат"

Перепечатываем интервью Антона Коробова с сайта chess-news.ru

Фото - Элина Казарян, voiceofrussia
Антон Коробов: "Что я знал об Армении? Столица Ереван, озеро Севан, коньяк "Арарат" (АУДИО)

Свою первую победу в чемпионате Европы Антон Коробов одержал лишь накануне, в третьем туре, после чего дал комментарий радио "Голос России".

"Немного выправил турнирное положение, - объяснил украинец, - имею 1.5 очка из 3. Так что все страдания еще впереди. После такого старта сверхзадач перед собой не ставлю, нужно каждую отдельную партию провести на более-менее нормальном уровне".
К неудачам в этом турнире Коробов относится философски:
"Соперники очень хорошо играли. Например, вчера соперник меня приятно удивил: нашел такую идею, достаточно своеобразную, и я ничего не смог сделать, несмотря на большой материальный перевес. А в первом туре играл с молодым талантом, который прогрессирует. Мне уже, грубо говоря, не сегодня - завтра умирать пора в шахматном плане, а у него всё впереди. Поэтому всё логично: будущее поглотило прошлое. Я не вижу в этих результатах ничего удивительного".
"Единственное, что могу сказать об организации - очень жарко было в зале в первый день. Но это в элитном зале, где первые первые пятьдесят досок. Проблема, наверное, решена для меня, так как в этот зал я уже ни разу не попаду".
Антон впервые в Армении, и на вопрос, что он знал о стране до этого, ответил так:
"А что можно знать об Армении? Достаточно знаний для человека, который учился в советской школе. Знал, например, что столица - Ереван. Уже хорошо. Озеро Севан. Ну, и конечно, коньяк "Арарат", это главное. Если нас слушает мужская аудитория, то, думаю, она будет со мной солидарна".

Полная аудиозапись, в которой Коробов также рассказал, возможно ли бороться со стрессами в шахматах и партия Коробова из первого тура - та, в которой "будущее поглотило прошлое" находятся на этой странице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий