воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Интервью мексиканского гроссмейстера

GM Manuel Leon Hoyos
Небольшой фрагмент интервью сайту chessdom.com мексиканского гроссмейстера Мануэля Леона Ойоса:
- Как работа с Василием Иванчуком повлияла на Вашу игру?
- Василий был наставником для меня. Я сделал большой шаг к званию гроссмейстера в 18 лет во многом благодаря ему. Работа с ним открыла мне окно, чтобы увидеть новые горизонты. Он истинный любитель шахмат и всегда поощряет меня улучшать мою игру. Мне очень повезло быть его другом.
- Два года назад Вы ... играли против Веселина Топалова. Можете ли Вы рассказать нам что-нибудь об этом опыте?
- Мой матч против Веселина был мой первый опыт игры в матче против такого известного шахматиста. Я многому научился из опыта. Играя против сильных игроков, таких как Веселин, вы заметите, как они мыслят. Я считаю, что это способствовало улучшению моей игры.
(компьютерный перевод с английского)

Комментариев нет:

Отправить комментарий