воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Два интервью после тай-брейка

Фрагмент пресс-конференции Анны Ушениной в Ханты-Мансийске после ее сегодняшнего (25.11) триумфа:


Расскажите, как в Украине следят за этим турниром? Как он освещается?
- К сожалению, у меня нет возможности в данный момент следить за новостями, но я знаю, что большое количество людей болеют за меня и следят за турниром. Украинские болельщики присылают огромное количество писем со словами поддержки.

Анна, в поддержку Антоанеты Стефановой на турнир собирается приехать Сильвио Данаилов. А из Украины кто-нибудь собирается приехать?
- Я не имею никакой информации по этому поводу.

Кто помогает вам здесь?
- На этот турнир я поехала одна, но мне иногда помогает гроссмейстер Антон Коробов из Харькова.

Полный текст этого интервью - на официальном сайте турнира.

Сайт chess-news.ru опубликовал эксклюзивное интервью с Антоном Коробовым, который назвал сегодняшний тай-брейк "клондайком для людей, которым не хватает седых волос"  и сказал пару слов о подготовке к этому Чемпионату мира:
- Сегодня на пресс-конференции Анна упомянула твое имя, сказав, что ты помогаешь ей на этом чемпионате. Как прокомментируешь?
- Да, перед турниром мы с Анной провели немалую работу, инициатором которой был Геннадий Круговой - наш харьковский спортивный начальник.

Гроссмейстер Коробов, чемпион Украины 2012 г., считает, что стиль игры Анны Ушениной "... ближе к Решевскому времен лучшей поры. Сочетание универсализма и оптимизма. Энергетики и инстинкта убийцы-кровопийцы."

Комментариев нет:

Отправить комментарий